Американские запчасти
Более 250 000 запчастей!
Запчасти, агрегаты, двигатели
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571


Коды ошибок двигателей Cummins

Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.

Кодов неисправностей два типа:

  1. Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
  2. Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления

Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).

Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.

Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.

Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.

Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.

Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.

На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics.

Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.

Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.

Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.

Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.

Таблица кодов ошибок двигателей Камминс

MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI - вид неисправности






MID 128 Идентификатор PID/SID Идентификатор FMI Fault Code              Код ошибки Fault Description Описание ошибки
1 6 311 Cylinder 1 Fault Неисправность цилиндра 1
322 Cylinder 1 Fault Неисправность цилиндра 1
7 1139 Injector Cylinder #1 Инжектор цилиндра №1
2 6 315 Cylinder 2 Fault Неисправность цилиндра 2
331 Cylinder 2 Fault Неисправность цилиндра 2
7 1141 Injector Cylinder #2 Инжектор цилиндра №2
3 6 313 Cylinder 3 Fault Неисправность цилиндра 3
324 Cylinder 3 Fault Неисправность цилиндра 3
7 1142 Injector Cylinder #3 Инжектор цилиндра №3
4 6 321 Cylinder 4 Fault Неисправность цилиндра 4
332 Cylinder 4 Fault Неисправность цилиндра 4
7 1143 Injector Cylinder #4 Инжектор цилиндра №4
5 6 312 Cylinder 5 Fault Неисправность цилиндра 5
323 Cylinder 5 Fault Неисправность цилиндра 5
7 1144 Injector Cylinder #5 Инжектор цилиндра №5
6 6 314 Cylinder 6 Fault Неисправность цилиндра 6
325 Cylinder 6 Fault Неисправность цилиндра 6
7 1145 Injector Cylinder #6 Инжектор цилиндра №6
9 11 768 Output Device Driver Внешнее устройство (турбокомпрессор или трансмиссия - ошибка сигнала)
15 1 583 Out-of-range low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Чрезмерно низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
3 581 High voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Высокое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
4 582 Low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
17 1 219 Low Oil Level Низкий уровень масла
2 472 Engine Fil Level #2 Низкий уровень масла, датчик №2
473 Engine Fil Level #2 Низкий уровень масла, датчик №2
4 254 Low Voltage Detected on Fuel Shutoff Solenoid Низкое напряжение в электромагнитном переключателе отоплителя
7 259 Fuel Shutoff Valve Клапан отключения подачи топлива
11 391 Fuel Shutoff Valve Клапан отключения подачи топлива
18 2 468 Fuel Rail Actuator Circuit Цепь привода подачи топлива
3 276 Fuel Injection Control Valve Клапан дозировки топлива
455 Fuel Control Valve Circuit Цепь клапана регулировки подачи топлива
18 4 279 Fuel Injection Control Valve Клапан дозировки топлива
5 378 Fueling Actuator #1 Привод подачи топлива №1
6 379 Fueling Actuator #1 Привод подачи топлива №1
7 277 Fuel Injection Control Valve Клапан дозировки топлива
514 Fuel Control Valve Circuit Цепь клапана регулировки подачи топлива
11 539 Injector Control Valve Electronic Filter Электронный фильтр клапана дозировки топлива
2311 Fuel Control Valve #1 Клапан регулировки подачи топлива
13 493 Fuel Pump Calibration Trim Circuit Error Ошибка калибровки топливного насоса
19 0 349 Transmission Output Shaft Speed Скорость выходного вала коробки передач
20 2 467 Timming Rail Actutor Circuit Цепь тайминг-актуатора (привода синхронизации впрыска)
3 113 Engine Timming Actuator Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска)
4 114 Engine Timming Actuator Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска)
5 394 Timming Actuator #1 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1
6 395 Timming Actuator #1 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1
7 112 Engine Timming Actuator Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска)
11 2312 Timing Actuator Driver Circuit Ошибка в цепи клапан-актуатор тайминга (привода синхронизации впрыска)
21 3 697 High voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit Высокое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ)
4 698 Low voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit Низкое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ)
22 0 555 Engine Blow by - Warning Level Прорыв газов в картер
3 719 Crankcase Pressure Sensor Датчик картерных газов
4 729 Crankcase Pressure Sensor Датчик картерных газов
23 6 172 Rack Position Sensor Датчик топливной рейки
7 173 Rack Actuator Привод топливной рейки
24 3 166 Rack Position Sensor Датчик топливной рейки
25 14 599 OEM Commanded Duel Output Shutdown Автоматическая остановка двигателя
26 3 255 Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit - Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Высокое или выше нормального напряжение  в цепи  клапана отключения подачи топлива
4 254 Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit - Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Низкое или ниже нормального напряжение в цепи клапана отключения подачи топлива
27 0 9122 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
2 957 EGR Position Sensor Circuit Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов
1228 EGR Position Sensor Circuit Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов
3 2271 EGR Valve Position Sensor Circuit Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов - неустойчивые, непостоянные или неточные данные
2277 Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора
2385 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
4 2272 EGR Valve Position Sensor Circuit Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
2278 Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора
2384 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
5 2383 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
6 2386 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
7 2387 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
13 2348 EGR Valve Position Клапан рециркуляции выхлопных газов
2388 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
28 11 388 Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #1 Напряжение ниже 6V в цепи №1 моторного тормоза
29 2 288 SAE  J1939  Data Link Remote Throttle Data Некорректная передача данных по шине  J1939 от дросселя/акселлератора
3 133 Remote Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
4 134 Remote Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
30 2 237 External Speed Input Некорректные внешние данные о скорости
32 4 466 Turbocharger #1 Westgate Control Circuit Цепь регулятора турбонаддува
S032 3 465 High voltage detected at the wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM Высокое напряжение в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ)
4 466 Less than 6V detected at wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM Напряжение ниже 6V в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от модуля электронного управления (ЕСМ)
33 3 2181 Fan Clutch Output Device Driver Цепь управления вентилятором
2377 Fan Clutch Output Device Driver Цепь управления вентилятором
4 245 Clutch Fan Low Voltage Низкое напряжение в цепи вентилятора
11 389 Fan Clutch Circuit Error Ошибка цепи вентилятора
39 3 584 Starter Relay Circuit Цепь реле стартера
4 585 Starter Relay Circuit Цепь реле стартера
40 3 527 Auxiliary Input/Output #2 Вспомогательный вход/выход №2
43 11 537 Low voltage detected on autoshift low gear circuit Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач
44 11 536 Low voltage detected on autoshift low gear circuit Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач
45 11 538 Low voltage detected on autoshift low gear circuit Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач
46 3 216 High voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit Высокое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора
4 217 Low voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit Низкое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора
2 218 Voltage at air compressor tank pressure signal indicates air compressor tank pressure is out of range Сигнал о напряжении бака воздушного компрессора указывает, что воздушный компрессор вышел из строя
5 774 Low current or open circuit detected аt electronic air compressor driver circuit Низкое напряжение или обрыв цепи электронного механизма воздушного компрессора
17 775 Minor pressure leak for the air compressor pneumatic circuit Незначительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора
18 776 Major pressure leak for the air compressor pneumatic circuit Значительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора
51 3 529 Auxiliary Input/Output #3 Вспомогательный вход/выход №3
11 779 Auxiliary Equipment Sensor Input #3 Вход №3 датчика вспомогательного оборудования
14 2195 Auxiliary Equipment Sensor Input #3 Вход №3 датчика вспомогательного оборудования
57 3 2557 Auxiliary PWM Driver #1 Вспомогательный PWM генератор №1
4 2558 Auxiliary PWM Driver #1 Вспомогательный PWM генератор №1
64 2 753 Engine Speed/Position #2 Скорость вращения/положение двигателя №2
778 Engine Speed/Position #2 Скорость вращения/положение двигателя №2
7 731 Engine Speed/Position #2 Скорость вращения/положения двигателя №2
70 3 2555 Inlet Air Heater Driver #1 Вход поступающего воздуха №1
4 2556 Inlet Air Heater Driver #1 Вход поступающего воздуха №1
73 11 278 Fuel Priming Pump Топливоподкачивающий насос
78 3 316 Fuel Supply Pump Actuator Привод топливоподающего насоса
7 318 Fuel Supply Pump Actuator Привод топливоподающего насоса
82 11 393 Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #3. Напряжение ниже 6V в цепи №3 моторного тормоза
83 5 396 Fueling Actuator #2 Привод топливоподачи №2
6 397 Fueling Actuator #2 Привод топливоподачи №2
84 2 241 Loss of Vehicle Speed Signal Нет сигнала от датчика скорости
5 398 Timming Actuator #2 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2
6 399 Timming Actuator #2 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2
12 242 Invalid Vehicle Speed Signal Недействительный сигнал скорости машины
85 4 223 Oil Burn Valve Solenoid Circuit Цепь клапана подачи масла
86 4 225 Oil Burn Valve Solenoid Circuit Цепь клапана подачи масла
87 3 338 Voltage detected on the Idle Shutdown Vehicle accessory Retal circuit when no voltage was being supplied by ECM Обнаружено напряжение в цепи приборов работы на холостом ходу без подачи напряжения от модуля электронного управления (ЕСМ)
4 339  Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit - Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь реле приборов работы на холостом ходу - напряжение низкое или ниже нормального
88 3 491 High voltage detected at the wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being suppled by the ECM Высокое напряжение в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ)
4 492 Less than 6V detected at wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being supplied by the ECM Напряжение ниже 6V в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от блока управления двигателем
89 4 475 Less than 6V detected at air compressor governor indicating excessive current draw or faulty ECM output circuit Напряжение ниже 6V в регуляторе воздушного компрессора показывает чрезмерное потребление электричества или несправность на входе цепи модуля электронного управления (ЕСМ)
3 476 High voltage detected at the electronic air compressor governor actuator circuit by the ECM Высокое напряжение в электронном переключателе цепи регулятора воздушного компрессора от модуля электронного управления (ЕСМ)
91 2 287 SAE  J1939 Data Link Remote Accelerator Pedal Подача некорректных данных по шине J1939 от датчика педали акселератора
431 No Voltage Detected at Idle Validation Switch Нет напряжения холостого хода
551 Voltage Detected simultaneously at Idle Validation Switch Напряжение холостого хода одновременно в двух источниках
3 131 High Voltage detected at Throttle Sensor Высокое напряжение датчика дросселя
515 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
4 132 Low Voltage Detected at Throttle Sensor Низкое напряжение датчика дросселя
516 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
8 147 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
148 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
13 432 Voltage Detected at Idle Validation Switch Высокое напряжение холостого хода
93 2 528 OEM Alternate Torque Validation Switch Замена оригинального переключателя крутящего момента
94 0 449 Fuel Pressure High Высокое давление топлива
2216 Fuel Pump Deliver Pressure Давление подачи топлива топливным насосом
94 1 482 Fuel Pressure Low Низкое давление топлива
2215 Fuel Pump Deliver Pressure Давление подачи топлива топливным насосом
2 268 Fuel Pressure Sensor Датчик давления топлива
3 546 Fuel Delivery Pressure Sensor - High voltage Датчик давления подачи топлива - высокое напряжение
4 547 Fuel Delivery Pressure Sensor - Low voltage Датчик давления подачи топлива - низкое напряжение
95 0 2372 Fuel Filter Restriction Moderately High-Warning Предупреждение о неправильной работе топливного фильтра
97 0 418 Water in Fuel Indicator Вода в топливной системе
3 428 Water in Fuel Indicator Вода в топливной системе
4 429 Water in Fuel Indicator Вода в топливной системе
98 1 253 Engine Oil Level Уровень топлива
471 Engine Oil Level Low Низкий уровень топлива
2 252 Engine Oil Level Уровень топлива
100 1 143 Low Oil Pressure Низкое давление топлива
415 Low Oil Pressure Warning Предупреждение о низком давлении топлива
2 435 Engine Oil Pressure Sensor Датчик давления топлива
3 135 High Voltage detected at Oil Pressure Sensor Высокое напряжение в датчике давления топлива
4 141 Low Voltage detected t Oil Pressure Sensor Низкое напряжение в датчике давления топлива
102 2 433 High Boost Pressure Высокое давление воздуха
2973 Boost Pressure Давление воздуха
419 An error in the intake manifold pressure sensor signal was detected by the ECM Сигнал от модуля электронного управления (ЕСМ)  о неисправности давления во впускном коллекторе
3 122 High Voltage Detected at Boost Pressure Sensor Низкое напряжение в датчике давления воздуха
4 123 Low Voltage detected at Boost Pressure Sensor Высокое напряжение в датчике давления воздуха
103 0 595 Turbochanger #1 High Speed Высокая скорость турбокомпрессора №1
1 687 Turbochanger Speed #1 Скорость турбокомпрессора №1
10 2345 Turbochanger Speed Invalid Некорректная скорость турбокомпрессора
105 0 155 Intake Manifold Air Temperature Above 200 Deg. F Температура воздуха во впускном коллекторе выше 200 градусов по Фаренгейту
488 Intake Manifold Air Temperature High Высокая температура воздуха во впускном коллекторе
2964 Intake Manifold #1 Temp Температура воздуха во впускном коллекторе №1
Запчасти для спецтехники Продажа запчастей USA.EURO с понедельника по п...      Амортизатор сиденья Fred DMS S1...      Наименование Каталожный номер цена ...      ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 346-2037 ...      В автомобилях карданный вал используется для переноса крутящего момента от коробки передач к редук...


+7 (499) 961-0571 [email protected] — грузовые запчасти из Америки