Американские запчасти
Более 250 000 запчастей!
Запчасти, агрегаты, двигатели
Звоните сейчас!
+7 (499) 346-2037
info@usatruckauto.ru
Контакты


Рулевая тяга

Рулевая тяга в американских грузовиках применяется как часть рулевого управления. Рулевая тага обеспечивает передачу усилия, идущего от водителя непосредственно к управляемым, обычно передним, колесам. 

Вращение рулевого колеса через рулевой механизм преобразуется в поступательное перемещение рулевых тяг, благодаря чему колеса поворачиваются на заданный угол. При этом, по законам механики, все колеса должны кататься по дугам разной длины, а передние управляемые колеса должны поворачиваются на разные радиусы. Для этого применяются так называемые рулевые трапеции, состоящие из рулевой тяги и рычагов рулевого привода.

Соединительным звеном между рулевой тягой и остальными деталями являются шарниры, чаще всего шаровые, которые находятся на концах тяг и делают возможным стабильное перемещение по горизонтали и вертикали всех подвижных частей рулевого привода относительно друг друга и кузова грузовика. Или, проще, помогают водителю удержать выбранный угол поворота без колебаний колес.

Все шаровые шарниры состоят из трех частей: пальца со сферической частью,  помещаемой во вкладыше, и корпуса. Другой, конический, конец пальца прочно закреплен гайкой к другой тяге, рычагу, рейке рулевого механизма или сошке. Чаще всего изнашивается корпус, который может быть выполнен из резины, пластика или металла. Износ шара наблюдается значительно реже, но он может быть подвергнут коррозии.

Симптомы повреждения шарниров проявляются в стуках или в увеличеннии люфта рулевого колеса.

В зависимости от выполняемых функций различаем два вида рулевых тяг: продольная рулевая тяга и поперечная рулевая тяга.

Продольные тяги служат для соединения сошки рулевого управления (ГУР) с поворотным кулаком и передачи ему угол рулевого вала. Как правило, при обнаружении люфта в пальцах продольные рулевые тяги подлежат замене, потому что чаще всего их изготавливают неразборными. Гораздо реже производятся разборные продольные рулевые тяги.

Вы можете произвести поиск продольных рулевых тяг по каталожным номерам производителей: 1695714C91,  1655070C92,  346-459,  14-16330-000,  20407667/20794767,  8079525,   14-13425-000,  14-17275-000,  14-12479-000,  463.DS4619B,  14-17273-000/346-52,  463DS1218, 14-12098-001.

 

Поперечная рулевая тяга трубчатая, как и продольная, но у нее есть резьбованные концы с навинченными на них стальными наконечниками с различной направленности резьбы. Таким образом позволяется изменение длины поперечной тяги, в отличие от продольной. Это необходимо при регулировке угла схождения колес.

При обнаружении люфта в пальцах замене подлежат только наконечники поперечной рулевой тяги. Тело поперечной рулевой тяги приходится заменить только при механическом повреждении: изгиба, трещины, „забивке” резьбы и т.п.

Пул номеров поперечной рулевой тяги: TDAA23102Z3458,  818473,  TDA A3102H2894,  ATR-9913,  16-16749-000, TMR515,  681 326 72 16,  16-15632-000,  16-18972-000,  TMR536.


Запчасти в интернет-магазине

Тяга реактивная поперечная на Фредлайнер FLC, FLD
Цена:
2499 — 7448 руб.
Тяга рулевая поперечная Фредлайнер FLA, FLC
Цена:
10470 — 17208 руб.
Тяга рулевая продольная на  Фредлайнер FLD
Цена:
4164 — 9933 руб.





НОВОСТЬ! Каталоги on-line по VIN на русском языке www.usazp.ru ...      В автомобилях карданный вал используется для переноса крутящего момента от коробки передач к редук...      Автомобильный турбокомпрессор, более популярный в обиходе как турбина - агрегат сложной системы ту...      +7 (499) 346-2037Компания Freightliner, входящая в состав концерна Daimler, является ве...      В тормозной системе американского грузовика энергоаккумулятор предназначен для управления тормозны...